ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ
Get Adobe Flash player

Ну и еще раз над отравленной притягательностью бессмертия улыбнуться. Это почти обязательная программа для современного кино.

И все это в абсолютно очаровательной обертке сносящих крышу спецэффектов (кажется, я уже знаю обладателя визуального «Оскара» этого года). Причем они выражаются не только в меланхоличных разрушениях очередного земного города (хотя совсем без этого постановщики Doctor не обошлись), или драках, вызывающих в памяти «Начало» (http://perekat.kiev.ua/начало-inception-2010-рецензия-обзор/), а астральных полетах и завораживающих иных измерениях. Это действительно сильно. Дорогой зритель, отныне для расширения сознания тебе не нужны ЛСД или грибочки дона Хуана. Просто включи доктора Стрэнджа и пересмотри его первый приход к Старейшине.

Есть у Doctor Strange еще одно немаловажное достоинство. Бенедикт Камбербэтч в главной роли. Звезда «Шерлока» , «Игры в имитацию», «Стартрек: Возмездие» тут развернулся по полной. Высокомерный гордец (причем имеющий для этого полные основания), отчаявшийся калека хватающийся за любую соломинку, недоверчивый ученый, восторженный падован, молодой семпай, почувствовавший ответственность юный маг в пурпуровом хитоне, познавший потери мужчина, принимающий нелегкий выбор и снова высокомерный гордец (причем опять же имеющий для этого полные основания!). Развитие образа на пятерку. И, кстати, остальным Мстителям в преддверии совместной работы, нужно срочно подтянуть актерское мастерство. А то Хемсворт на фоне Камбербэтча имел ну очень бледный вид и макаронную походку. А вот на дуэт Бенедикта и Дауни-младшего очень хочется поглядеть. Два высокомерных ироничных сноба в одном кадре – этот будет бомба.

 

Хватает в ленте и недостатков, куда ж без них.

Слишком уж быстро доктор вышел на уровень суперкрутого мага (это после разговоров о долгих и упорных годах тренировок – сделали бы что-ли «монтаж», вырезав хотя бы пару лет).

Слишком уж примитивной получилась магия наших защитников тонкого мира. Порталы, красивенькие искрящиеся щиты и плеточки, да ледяные клиник у злодеев. Ах да, еще жутко красивое, но малоэффективное верчение окружающих архитектурных элементов (и то не в реальном мире). Как-то слабовато, не находите?

Слишком уж глуповато выглядит Старейшина не додумавшаяся посадить в креслах в трех ключевых точках по паре десятков своих лучших бойцов, выдать им «Розу мира» и приказать никуда не уходить до появления Кицилия. Это конечно, не Ородруин — единственное место во всем мире, где возможно уничтожить Кольцо, но очень близко.

Слишком уж непреклонно-туповатым выглядит вышеозначенный господин Кицилий. Не хватает Стрэнджу действительно яркого антагониста.

Слишком уж спорной выглядит концепция Темного измерения, где не существует времени. Это ж простите, натуральный стоп-кадр получается, посреди которого висит товарищ Дормамма, не в силах и бровью пошевелить.

Но все эти моменты не в состоянии сильно испортить удовольствие от неожиданно-мистического героя и его фантасмагорического мира.

Эрго. Яркое и красочное фентези в обертке супергероики, способное порадовать парочкой эзотерических идей, волшебной картинкой и отличным главным героем. Противника б ему поярче, да магию разработать поглуже, было б вообще хорошо, но и так твердая пятерка с небольшим минусом.

Режиссер: Скотт Дерриксон

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветел Эджиофор, Рэйчел МакАдамс, Бенедикт Вонг, Майкл Стулбарг, Бенджамин Брэтт, Скотт Эдкинс, Зара Питиан

Автор Юрий Перебаев.

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Pages: 1 2

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>