ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ
Get Adobe Flash player

Торн: «В определенный момент по сюжету космический корабль, который идет на четверти скорости света, должен остановиться. Я сказал, что единственный способ сделать это — облететь черную дыру. Крис сказал: «Нет, мы не можем позволить себе вторую черную дыру».

Нолан: «Я не мог этого сделать».

Торн: «Поэтому я сказал: ладно, это будет похоже на обман, но вы можете использовать нейтронную звезду».

Нолан: «И мы использовали».

Торн: «Больше всего я хотел, чтобы в фильме была настоящая наука — от устоявшихся истин до спекулятивной науки. В принципе, мы справились, и я очень рад».

Нолан: «Мы сделали все так, чтобы поверить в серьезные вещи, которые делаем. В начале «Интерстеллара» космический аппарат стыкуется с другим, побольше. Это одна линия в сюжете. Но она может занять много кинематографического времени — в конце концов, есть два типа научно-фантастических фильмов. Один тип — это когда что-то вроде этого будет важным и страшным для людей, которые делают это впервые, и вы принимаете эту деталь. И есть тип фильма, когда бывает такое: «Смотрите, корабль!». Персонажи сидят в красивые креслах, нажимают на кнопку и все. Вам нужно дать понять аудитории, какой подход вы выбираете. Тогда более серьезные идеи, более рискованные научные идеи начинают набирать авторитет. Ваша аудитория воспринимает их более серьезно».

Источник http://hi-news.ru/tag/interstellar

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Pages: 1 2 3 4 5

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>