Напролом (Lockout, 2012)

Начнем по порядку. Такого количества неувязок, несостыковок, нелогичных моментов, «богов из машины» в сценарии я не встречал уже давно. Тут скорее с удивлением отмечаешь моменты, которые можно смотреть без истеричного хохота.

Крутой агент Сноу, который регулярно получая по морде, спасает свою задницу в самый распоследний момент.

Тупая до невозможности президентская охрана.

Гениальная тюрьма, начать разносить которую хватило одного полусумасшедшего карманника. (Принцип Кольца Всевластия явно не дает покоя. То у Валетова всплывет. То здесь).

Потрясающие решения бандитов и спасательного штаба.

Гениальный маскарад Эмили, усугубленный потрясающей меткостью Джеймса нашего Бонда.

В общем, замаешься перечислять.

Чисто теоретически картину можно было если не спасти (фантастика на втором этаже), то хотя бы чуточку реанимировать.

Это мог сделать главный герой. Если бы его звали не Гай Пирс. Гай — это теряющий рассудок Леонард из довольно тонкого детектива «Memento», неуверенный сержант Томпсон из «Повелителя бури», мятущийся король из «Король говорит». Это НЕ Бонд 2079 года Мэрион Сноу.

Его туповатая ирония начинает доставать уже через полчаса, логика действий абсолютно в ключе всего фильма, и даже слегка подкачанные бицепсы не спасают. Видно, что сам Пирс абсолютно не напрягается, местами технично отбывая номер. Зачастую не играя Сноу, а играясь в него.

Подруга Бон.. простите президентская дочка также выглядела весьма блекло. То переигрывая, то недотягивая.

Движняковая часть картина на твердую тройку. С минусом. Живая погоня в начале, пару более менее съедобных рукопашных сцен, много беготни по коридорам и вялого постреливания.

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook

Share to Google Plus

Page 2 of 3 | Previous page | Next page