“Терминатор 5: Генезис”. Старый, но не бесполезный

Следуя последней Голливудской моде, согласно которой полузабытые франшизы стараются выйти на новый уровень, “Терминатор 5: Генезис” тоже эволюционирует. Как и обещали создатели, правила игры действительно изменились: студии сегодня зациклены на франшизах, которые можно бесконечно развивать во все стороны до тех пор, пока сиквелы, приквелы и спин-оффы продолжают окупаться, и “Терминатор” целенаправленно следует этому курсу. Поэтому сама концепция его претерпела многочисленные изменения. Если при Джеймсе Кэмероне у руля, это был довольно умный и изобретательный хоррор-триллер, то “Генезис” – в первую очередь фантастический боевик, помешанный на взрывах и стрельбе. Так что наверное лучшее, что можно сказать о пятой части, это что ей удалось остаться совершенно непредсказуемой.

Итак, даже несмотря на то, что второй трейлер фильма показал превращение Джона Коннора в терминатора и его становление главным злодеем фильма, тем не менее предугадать, чем все закончится оказалось труднее, чем можно было себе представить. Сценаристы не особо трудились над тем, чтобы объяснить все происходящее зрителю, или сделать историю более последовательной, чем получилось в итоге, но участвовать в этой фактически одной бесконечной погоне как минимум весело. Фильм пролетает незаметно, благодаря множеству разнообразного экшена, который великолепно смотрится в стереоскопическом формате и нисколько не надоедает.

 

Режиссер “Тора 2” Алан Тейлор гонит действие вперед, редко давая героям несколько минут на передышку. Опасность повсюду, потому что роботов на этот раз много. Большинство драк между ними поставлены отлично. Опять же взрывы и массовые разрушения в наличии. Хотя главный мордобой, когда старый Арнольд Шварценеггер бьется с молодым Арнольдом Шварценеггером, вышел чересчур постановочным и коротким. В этом кроется и главная проблема фильма: ни одну экшен сцену нельзя назвать идеальной. Они преимущественно короткие и громкие, но одновременно пустые. Их много, но все построены вокруг одного разрушения (будь то школьный автобус на мосту или погоня на вертолетах). Все заканчивается, толком не успев начаться.

Однако спецэффекты не устают впечатлять, в особенности новый терминатор Т3000. Дизайнеры потрудились на славу: он получился не только сильным, зловещим, но и весьма стильным. Да и сочетаются практические и визуальные эффекты на экране очень органично. Буквально взгляд не оторвать.

Page 1 of 4 | Next page